Language
English
Получить поддержку
Документация и ПО
Частые вопросы
Гарантии
Запрос демо образцов

Частые вопросы и ответы

FAQ

Основываясь на опыте разработки, использования ip-телефонов Htek мы предлагаем Вам ответы на наиболее популярные вопросы.

Вопрос 1: Как узнать версию программного обеспечения?
С экрана телефона: нажмите центральную клавишу на навигационном блоке клавиатуры телефона и войдите в раздел "Информация", либо пройдите по цепочке "Меню-Состояние-Информация". В появившемся разделе найдите версию ПО.
Через веб-интерфейс: версия ПО доступна на домашней странице при входе после авторизации, либо по ссылке "Дом" в верхней строке меню.
Вопрос 2: Почему не получается обновить программное обеспечение? При загрузке файла появляется информация о сбое обновления и предлагается проверить файл прошивки.
Пожалуйста убедитесь, что вы загружаете файл ПО, предназначенный для вашей модели IP-телефона.
Список соответствий:
UC902 RU - fw902.rom
UC902P RU - fw902.rom
UC912P RU - fw912.rom
UC912G RU - fw912G.rom
UC912E RU - fw912E.rom
UC924 RU - fw924.rom
UC926 RU - fw926.rom
UC926E RU - fw926E.rom
UC924E RU - fw924E.rom
UC903P RU - fw903.rom
UC923 RU - fw923.rom
UC46 - fw46.rom
ПО Вы можете скачать в разделе Документация и ПО
Вопрос 3: Почему телефон не совершает вызов после ввода номера? Что сделать, чтобы это исправить?
Проверьте следующие настройки:
1. Войдите в веб-интерфейс, и пройдите по цепочке "Настройки - Предпочтения".
2. Установите таймаут ввода следующим образом: значение по умолчанию - 0 секунд, что подразумевает несовершение набора до нажатия клавиши "#" (диез, решётка). Вы можете заполнить это поле по своему усмотрению, например 4 или 5 секунд.
Вопрос 4: Где я могу скачать новейшее программое обеспечение?
Пожалуйста загрузите ПО на этом сайте в разделе Поддержка-Документация и ПО-соответствующая модель телефона.
Вопрос 5: Все ли телефоны поддерживают настенный монтаж?
Да, все телефоны поддерживают настенный монтаж, но некоторые модели - опционально. Это означает, что для настенного монтажа необходимо дополнительно приобрести пластиковый кронштейн настенного монтажа. Список соответствий кронштейнов и моделей с опциональным настенным монтажом: 
Для UC903P RU, UC923 RU используют кронштейн WM7; 
Для UC924 RU, UC924E RU, UC926 RU, UC926E RU используют кроншейн WM6.
Свяжитесь с нами или вашим поставщиком для дополнительной информации.
Вопрос 6: Все ли модели IP-телефонов Htek поддерживают консоль расширения? Сколько консолей можно поключить к телефону одновременно?
Нет, не все модели IP-телефонов поддерживают консоль расширения. Поддержка консоли расширения UC46 реализована в IP-телефонах UC924 RU, UC924E RU, UC926 RU, UC926E RU. Опционально консоль расширения поддерживается IP-телефоном UC923 RU. Опциональность в данном случае подразумевает только программно-зависимую поддержку; соединение корпуса консоли расширения с корпусом IP-телефона при помощи кронштейна сопряжения невозможно. Максимально возможное количество консолей, одновременно подключаемых к одному IP-телефону - 6 штук. Имеется два способа подачи питания на первую консоль: комплектным блоком питания или кабельной сборкой от разъёма EXT на IP-телефоне. Вторая и последующая консоли могут быть запитаны только от комплектных блоков питания.
Вопрос 7: Что будет, если я попытаюсь запитать телефон с помощью адаптера питания и по технологии PoE одновременно?
При одновременном запитывании IP-телефона по PoE и от адаптера питания, IP-телефон отдаст предпочтение адаптеру питания.
Вопрос 8: Где мне получить информацию об интересующем продукте?
Здесь, на этом сайте, в разделе Поддержка - Документация и ПО.
Вопрос 9: Какова гарантийная политика для продукции Htek?
Эйчтек предоставляет 24 месяца гарантии с момента приобретения оборудования на оборудование, предназначенное для использования на территории ЕАЭС. 
Определение принадлежности оборудования к гарантийному обслуживанию производится по серийному номеру и/или MAC-адресу.
Для кастомизированного/брендированного оборудования также имеется возможность сверхпоставки из расчёта одной единицы продукции на каждые полные 100 единиц продукции.
При наступлении гарантийного случая, для дополнительной информации обратитесь в раздел Поддержка - Гарантийные обязательства на этом сайте.
Вопрос 10: Все ли IP-телефоны Htek поддерживают HD-звук?
Да, все IP-телефоны Htek поддерживают HD-звук. С технологической точки зрения IP-телефоны Эйчтек оптимизированы для приёма и передачи высококачественного звука следующим образом:
1) Аудиочип AIC3100 от Texas Instruments гарантирует превосходные показатели для устройств такого класса;
2) Конструкция телефонной трубки и акустический короб спикерфона рассчитаны для оптимального воспроизведения речевой информации;
3) Программное и аппаратное обеспечение IP-телефона оптимизировано для поддержки большинства существующих HD-кодеков, например таких как G.722 и Opus.
Вопрос 11: Что такое TR-069, поддерживают ли его IP-телефоны Htek?
TR-069 (Technical Report 069) является технической спецификацией Форума ШПД (ранее известного как Форум DSL), описывающая протокол CWMP (CPE WAN Management Protocol). Он предназначен для взаимодействия оборудования на стороне заказчика (CPE, customer premises equipment) и серверами автоматической настройки (ACS, Auto Configuration Servers). IP-телефоны Эйчтек поддерживают TR-069 без дополнительных затрат и лицензирования.
Вопрос 12: Сколько контактов/программируемых клавиш может отображать консоль расширения UC46?
Консоль расширения UC46 поддерживает отображение 2 страниц поочерёдно, по 20 контактов/программируемых клавиш на каждой странице. Таким образом одна консоль отображает 40 контактов или программируемых клавиш.
Вопрос 13: Что такое исходящий прокси, нужно ли мне его заполнять при настройке телефона?
Исходящий прокси предоставляет собой особую сетевую службу, которая позволяет телефону регистрироваться на сервере опосредованно, не напрямую. Исходящий прокси как правило используется при наличии сетевых экранов или NAT для их надлежащего обхода без потери функциональности (односторонняя слышимость и т.д.). При использовании STUN или других инструментов обхода сетевых экранов/NAT, заполение поля исходящего прокси не требуется.
Вопрос 14: Какие языки поддерживаются IP-телефонами Htek?
Телефоны Htek поддерживают множество языков, их количество постоянно увеличивается. IP-телефоны Эйчтек, предназначенные для рынка России и ЕАЭС, поддерживают полноценный русский язык и русский ввод с клавиатуры IP-телефона. Если Вы хотите добавить язык Вашей народности или региона, который пока отсутствует в меню телефона, то мы готовы оперативно предоставить материалы для локализации, и совместно с Вами приложить все усилия для его скорейшего добавления в новую версию ПО. Обратитесь к нам любым доступным способом.
Вопрос 15: Что делать, если потерялся пароль администратора, как его восстановить?
Если вы используете IP-телефон Htek, настроенный оператором связи, пожалуйста обратитесь в службу его поддержки, чтобы они помогли восстановить пароль. Также Вы можете получить свой пароль из пути конфигурации сервера автоматической настройки. Чтобы экстренно сбросить IP-телефон к настройкам по умолчанию, в режиме ожидания (разговор не осуществляется, телефонный номер не набирается, навигация по меню не производится, телефонная трубка находится на IP-телефоне, спикерфон не активен), нажмите и удерживайте клавишу "#" (диез, решётка) до появления предупреждения о сбросе к настройкам по умолчанию. Внимание: вся информация в телефоне, такая как настройки SIP, история вызовов, телефонная книга и т.д. будут безвозвратно утрачены!