Language
English
Получить поддержку
Документация и ПО
Частые вопросы
Гарантии
Запрос демо образцов

Гарантии

Нанджинг Ханлонг Технолоджи Ко., Лтд., действующая под именем Htek (Эйчтек), ведущий мировой производитель IP-телефонов, благодарит Вас за выбор нашей продукции. Искренне надеемся, что она Вам понравится и исправно прослужит долгое время.  При возникновении каких-либо неисправностей, гарантийное обслуживание будет предоставлено за наш счёт.
 

На каждое изделие предоставляется гарантия сроком 24 месяца со дня его приобретения. Указанная гарантия распространяется на само изделие и его составные части, находящиеся в комплекте поставки, и предусматривает выполнение работ по ремонту, замене составных частей или обмену гарантийного оборудования бесплатно.


1. Гарантия действительна в случае использования продукции в соответствии с руководством (прилагается к продукции).
В случае нарушения правил хранения, транспортировки, установки и эксплуатации, гарантия недействительна.
2. Гарантия недействительна, если:
а) изделие имеет механические повреждения;
б) изделие подвергалось неавторизованному ремонту или изменениям;
в) применялись ненадлежащие расходные материалы или запасные части;
г) неисправность вызвана попаданием внутрь изделия жидкостей, посторонних предметов, насекомых и т.п.;
д) неисправность вызвана стихийными бедствиями, пожаром, бытовыми и другими факторами, не зависящими от продавца;
е) неисправность вызвана несоответствием параметров источников питания и связи отраслевым и государственным стандартам.
3. Гарантия распространяется на официально поставляемые изделия, приобретённые для личного использования, не связанного с извлечением прибыли.
4. Указанная гарантия предоставляется добровольно, в дополнение к гарантийным обязательствам согласно действующему законодательству.

В случае каких-либо разночтений условий с действующим законодательством, умаляющих законные права потребителя, законодательство является приоритетным. 


Наличие заполненного гарантийного талона и документов, подтверждающих факт и дату приобретения, имеют важное значение для реализации права на гарантию. В случае невозможности установить фактическую дату приобретения, мы сможем оказать 24-месячное гарантийное обслуживание, начиная с третьего месяца от месяца производства устройства (месяц и год устройства указан на упаковке изделия). При утрате упаковки изделия, дата производства изделия устанавливается на основании актовых сведений завода-изготовителя.


Порядок организации гарантийного обслуживания:


1. Заполните форму ниже. Мы просим заполнить максимально возможное количество полей, чтобы как можно скорее осуществить гарантийное обслуживание.
2. Дождитесь связи с нашим инженером по гарантии.
3. При подтверждении заявленной неисправности, получите подтверждение гарантийного случая и следуйте указаниям инженера по гарантии. В течение 45 календарных дней, следующих за днём отправки неисправного изделия нашему представителю, будет осуществлена крупноузловая замена элемента из комплекта поставки, либо составной части элемента из комплекта поставки, либо замена комплекта поставки изделия целиком за наш счёт.

Перед отправкой заполните все * - обязательные поля. Вы получите ответ в течении двух рабочих дней.
Как к Вам обращаться?:*
Продукт:*
Дата приобретения:*
Город:*
Серийный номер:*
MAC-адрес (без разделителей):*
Опишите неисправность:*
E-mail:*
Телефон:*
Мобильный телефон:
Удобное время для звонка: